Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
A
A
Размер шрифта:
A A A A
ГлавнаяEa?oa naeoa Ia?aoiay naycu

Управление организационного обеспечения и делопроизводства

Начальник управления
ГРИБ
Вероника Геннадьевна
(8017) 327–66–13
кабинет
217
Заместитель начальника
управления
ШАТИЛО
Марина Владимировна
(8017) 327–82–37
кабинет
128а
Консультант
МАЧКАЛЯН
Екатерина Анатольевна
(8017) 327–73–53
кабинет
128
Делопроизводитель
МЕЛЕШКО
Анастасия Петровна
(8017) 327–81–04
кабинет
128
Делопроизводитель
ПАПЛЕВКА
Людмила Александровна
(8017) 327–81–04
(8017) 327–42–96 (факс)
кабинет
128
Делопроизводитель
РУДЧЕНКО
Татьяна Сергеевна
(8017) 327–21–35
кабинет
129
Главный инженер
КАРПОВИЧ
Ирина Николаевна
(8017) 327–13–61(факс)
(8017) 327–80–87
кабинет
119, 110
Архивариус
ШЕПЕЛЕВИЧ
Ольга Ивановна
(8017) 327–08–89
кабинет
017

Правовая информация и нормативные документы 

Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан


В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

  • прием, регистрацию, хранение, учет и передачу структурным подразделениям входящей и рассылку исходящей корреспонденции;
  • подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции и представление ее на доклад руководству Минсельхозпрода;
  • обеспечение прохождения входящей корреспонденции в установленные сроки;
  • регистрация приказов и постановлений Минсельхозпрода, постановлений коллегии, организация размножения этих документов и их рассылка;
  • контроль за качественной и своевременной подготовкой и оформлением в центральном аппарате Минсельхозпрода приказов, постановлений, писем, справок и других материалов, формированием их в дела;
  • прием в архив, учет, хранение и использование законченных делопроизводством документальных материалов Минсельхозпрода и ликвидированных в установленном порядке  организаций, подчиненных Минсельхозпроду, подготовка к передаче их в государственное учреждение «Национальный архив Республики Беларусь», организация работы архива Минсельхозпрода;
  • подготовка к выдаче архивных справок (справка о  работе, дающей право на пенсию за выслугу лет; справка о периоде работы (службы); справка о переименовании, преобразовании, реорганизации, ликвидации организаций);
  • методическое руководство и консультирование работников центрального аппарата Минсельхозпрода и организаций, подчиненных Минсельхозпроду при разработке ими инструкций и методических указаний по ведению и совершенствованию делопроизводства и архивного дела, а также по вопросам установленного порядка формирования дел;
  • контроль за своевременным и качественным исполнением структурными подразделениями поручений руководства Минсельхозпрода;
  • учет поступающих в Минсельхозпрод обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, контроль за своевременным и правильным их рассмотрением;
  • рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, ведение книг личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц  руководством Минсельхозпрода и начальниками структурных подразделений;
  • ведение книги замечаний и предложений граждан Минсельхозпрода, методическое руководство и консультирование по вопросам по вопросам ведения книг замечаний и предложений в организациях, подчиненных Минсельхозпроду;
  • ведение Перечня бланков строгой отчетности выпускаемых Минсельхозпродом, их регистрация в Департаменте государственных знаков  Министерства  финансов  Республики  Беларусь,  контроль  за  их использованием в аппарате Минсельхозпрода и методическое руководство и консультирование по названным вопросам в организациях, находящихся  в  подчинении Минсельхозпрода;
  • оформление информационных стендов Минсельхозпрода, методическое руководство и консультирование по вопросам по вопросам оформления информационных стендов в государственных организациях, подчиненных Минсельхозпроду;
  • проведение анализа предполагаемых потребностей расходных и прочих материалов, формирование заказов на поставку товарно-материальных ценностей, выполнение необходимых работ и услуг;
  • оформление договора аренды здания в соответствии с законодательством, обеспечение его эксплуатации необходимыми ресурсами;
  • консультирование должностных лиц и работников структурных подразделений Минсельхозпрода по основным направлениям деятельности Управления;
  • разработка или участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • осуществление взаимодействия с государственным учреждением «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь по вопросам эксплуатации здания и инженерных сетей.

 

 
Поделиться: